МБОУ "НОШИ № 4"
г. Чита
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Начальная общеобразовательная школа-интернат № 4"

    МБОУ "Начальная общеобразовательная школа-интернат № 4"

    История школы

    16 июня 1995 года на окраине поселка КСК по улице Труда, в доме №8, по инициативе главы Администрации города Читы Гениатулина Р.Ф. была открыта "Школа-интернат №4" - для организации работы с детьми из многодетных и малообеспеченных семей на 100 мест. (Приказ №258 от 14 июня 1995 года Администрации города Читы Управления образования)

    13 мая 1996 года школой была получена Лицензия на разрешение осуществления образовательной деятельности.

    Директорами школы в разное время были:

    июнь 1995 года - сентябрь 2003 года - Климова Шафита Нуркалиевна

    сентябрь 2003 года - апрель 2006 года - Репина Ирина Григорьевна

    июнь 2006 года - октябрь 2009 года - Сиренко Сергей Александрович

    октябрь 2009 года - май 2013 года - Кочетова Галина Николаевна

    С мая 2013 года и по настоящее время директором МБОУ "Начальная общеобразовательная школа-интернат №4"  является Гладких Елена Александровна.

    В связи с аварийным состоянием здания школы-интерната №4 в 1997 году по Приказу №357 Департамента образования, науки и молодежной политики - школа-интернат была переведена по новому адресу: г. Чита, Железнодорожный район, ул. Пригородная, 1.

    Школа-интернат становилась центром образования и воспитания детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная.

    В школе сформировано 4 классов – комплектов:

    • 1 ступень: 1 – 4 классы;

    Программа развития

    Программа развития на 2024-2027 год  МБОУ "Начальная общеобразовательная школа-интернат № 4"

    Цель программы: Создание открытого образовательного пространства для успешной социализации воспитанников и обучающихся в условиях школы-интерната, способствующего самоопределению, достижению социальной компетентности выпускников при освоении ими различных образовательных программ

    Задачи программы: Создать концептуально обосновать и реализовать модель школы-интерната как школы личностной успешности всех воспитанников и обучающихся. 2. Развивать мотивацию к познанию, творчеству и здоровому образу жизни. 3. Способствовать практическому применению знаний, полученных через дополнительные образовательные услуги в образовательной деятельности. 4. Обеспечить социальную адаптацию детей к изменяющимся условиям жизни. 5. Формировать единое образовательное пространство для детей и взрослых. 6. Обеспечить социально –педагогическую поддержку детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

    Планируемые результаты реализации Программы развития: К 2027 году планируется достижение следующих результатов:  все воспитанники групп дошкольного образования достигают планируемых результатов в соответствии с целевыми результатами освоения основной образовательной программы дошкольного образования, подтверждают достаточный уровень готовности к школе, 100%;  все обучающиеся начальных классов достигают планируемых личностных, метапредметных, предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;  все обучающиеся являются участниками различных направлений внеурочной занятости и/или осваивают программы дополнительного образования, 100%;  все обучающиеся 2-4 классов являются участниками школьного детского объединения, 100%;  100% обучающиеся начальных классов являются участника 6 различных конкурсов и олимпиад;  не менее 10% обучающиеся начальных классов являются призерами и/или победителями конкурсов и олимпиад международного, всероссийского, регионального и муниципального уровней;  в отношении 100% воспитанников и обучающихся, относящихся к категории детей, в трудной жизненной ситуации реализуются программы комплексного сопровождения и поддержки;  70% педагогических работников школы получили первую или высшую квалификационную категорию;  педагогический коллектив школы-интерната стал победителем не менее, чем одного грантового конкурса; обеспечена модернизация материально-технической базы школы, в том числе создана современная цифровая образовательная среда 

    Сроки и этапы реализации программы:    Программа реализуется в период с 2024 по 2027год.

    Этапы реализации Программы развития : 

    I этап – подготовительный (январь 2024 г. – декабрь 2024 г.).

    II этап – реализация (январь 2025 г. - май 2026 г.)

    III этап – обобщающий (июнь 2026г. – май 2027г.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике